Что вы знаете о наружной рекламе?

Что вы знаете о наружной рекламе?

28.12.2021 0 Автор redactor

Наружная реклама включает в себя любые средства визуального отображения, которые можно найти вне дома. Рекламные щиты и вывески, реклама на уличной мебели (автобусные остановки, скамейки и т. Д.), Реклама в транзитных зонах, таких как аэропорты, вокзалы или станции метро, ​​не говоря уже о рекламных носителях в общественных местах, таких как стадионы или кинотеатры, являются всего несколько примеров. Эти разные форматы представляют тысячи мест и миллионы экранов по всему миру. Узнайте об этом и не только на http://akari.com.ua.

Почему медиабайеры любят наружную рекламу?

Интернет-реклама может расстраивать покупателей средств массовой информации. Действительно, блокировщики рекламы очень распространены, и те немногие пользователи, которые этого не делают, настолько засыпаны рекламой, что на них трудно выделиться. Если реклама не находится в верхней части популярного сайта, ее шансы на то, что ее увидят, невелики.

С наружной рекламой это не проблема. Рекламные щиты, вывески, цифровые экраны и другие формы наружной рекламы необходимы. Их также нельзя заблокировать, если у вас не закрыты глаза. Нет раздела, который берет верх или отсутствует видимость. Другими словами, это лучший способ показать красочные сообщения, которые пытаются донести крупные бренды.

Медиа-покупатели, интегрировавшие наружную рекламу в свои многоканальные кампании, обнаружили, что она обеспечивает значительный рост и для других каналов.

Сегодня наружная реклама переживает бум, и маркетологи тратят большую часть своего бюджета на кампании этого типа. Среди традиционных средств массовой информации это единственная категория, которая в настоящее время переживает рост.

Виды наружной рекламы:

-местные рекламные щиты
-бесплатные товары (футболки, кружки на спортивные мероприятия)
-размещение общественного транспорта (остановки, скамейки, киоски)
-дисплеи в точках продаж (задняя часть такси, обеденные столы, листовки продуктовых магазинов)
-дирижабли

Хотя ваша организация вряд ли решит спонсировать дирижабль, у маркетологов есть множество возможностей для создания новых источников для привлечения новых потребителей.

Наружная реклама, являющаяся одним из первых рекламных методов, кажется удивительным, что она сохранилась на протяжении многих лет, особенно с учетом того, что ее важность и популярность продолжают расти даже сегодня. Что является движущей силой этой формы рекламы в наши дни?

Ответ: наружная реклама стала цифровой. Обновление в этом секторе, ставшее возможным благодаря новым возможностям и повышению эффективности цифровых вывесок, является причиной почти всего роста в этом пространстве. Цифровые вывески не только намного практичнее, но и предлагают более яркие цвета и яркость. Замена физических носителей — долгий и зачастую утомительный процесс. С другой стороны, цифровые вывески могут загружать разные рекламные объявления или даже несколько изображений для одной и той же рекламы одновременно в одну и ту же систему. Затем они могут прокручиваться с частотой, желаемой владельцем.